Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету на сайте Минздрава РФ.


О показателях доступности и качества медицинской помощи

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи – одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохранения. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждого больно­го тем комплексом диагностической и терапевтической помощи, который привел бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах – от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и, тем более, становиться при­чиной отказа от лечения.

Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;

  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;

  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;

  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;

  • имеющимися транспортными возможностями;

  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, дает возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.

Критерии качества, доступности медицинской помощи и эффективности деятельности в ГБУ РО «Городская поликлиника N°12»

Критериями качества медицинской помощи являются:

  • удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных): 2018 год – 46,3% городского населения;

  • смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения): 2018 год - 240,0;

  • доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете: 2018 год – 62,4%;

  • доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года: 2018 год – 63,2%;

  • количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы госгарантий – 0.

Критериями доступности медицинской помощи являются:

  • обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях: 2018 год – 14,2;

  • обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях: 2018 год – 16,7;

  • доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу госгарантий – 1,6%;

  • доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу госгарантий – 9,9%.

  • Целевые значения доступности и качества медицинской помощи


Планы мероприятий по улучшению качества работы медорганизации

Отчёты и сведения о работе медицинской организации

► Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания мед. помощи в 2021 году

Наименование медицинской организации

Итоговый результат по итогам голосования

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг мед. организациями, в отношении которых проводится независимая оценка

Открытость и доступность информации об оказании мед. услуг

Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления мед. услуги

Доступ-ность услуг для инвалидов

Доброжела-тельность, вежливость работников мед. организации

Удовлетво-рённость условиями оказания мед. услуг

ГБУ РО «Городская поликлиника N°12»

78

55

96

43

97

97


Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

Информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ РО «Городская поликлиника N°12» вы можете найти на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.